В номинации «Лучший PR-проект» первое место присуждено работе ПАО «Газпром нефть» — «Земля моржей». Цель проекта — познакомить аудиторию с уникальной природой Арктики и ее обитателями. Для этого на остров Матвеев была организована экспедиция, в ходе которой снят документальный фильм о моржах и сделаны эксклюзивные фотографии. С полученными в результате материалами ознакомилось порядка 16 млн человек.
Во время награждения победителей
Еще одна работа компании — «Диалоги о лидерстве» — победила в номинации «Лучший внутрикорпоративный PR-проект». Это серия интервью с руководителями подразделений «Газпром нефти», направленных на развитие лидерских качеств сотрудников компании.
В номинации «Лучший PR-проект по работе с потребителями по укреплению платежной дисциплины за поставленный газ» первое место присуждено работе ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» — «Партизанский PR». В номинации «Лучший PR-проект по пропаганде безопасного использования газа в быту» первое место у проекта «Безопасный газ» ООО «Газпром газораспределение Уфа».
Лучший корпоративный фильм — «Харасавэй. Морской некурорт», представленный ООО «Газпром добыча Надым».
В этом году в рамках конкурса учреждена новая номинация по работе в социальных сетях — «Лучший SMM-проект». Главный приз присужден ПАО «МОЭК».
Победитель в номинации «Лучший благотворительный проект» — работа ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» — «Рисуй и тебя услышат». В рамках проекта 50 подростков, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, на протяжении четырех месяцев под руководством опытных педагогов и нижегородских художников занимались живописью. Ребята научились выражать свои чувства и мысли через рисунки в различных стилях и техниках.
Детская информационно-познавательная телепрограмма «Умникум» ООО «Газпром трансгаз Югорск» стала «Лучшим проектом для детей». Школьники из Югорска познают основы профессии журналиста и закрепляют знания на практике. За время существования проекта выпущено порядка 30 программ.
Гран-При Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера вручены в трех блоках. В отраслевом блоке высшая награда вручена ООО «Газпром межрегионгаз» за широкую информационную кампанию о ходе реализации работ по газификации и догазификации российских регионов.
В информационном блоке Гран-при отмечен системный подход ООО «Сахалинская Энергия» к освещению деятельности компании.
В социальном блоке награду получило ООО «Газпром переработка». Компания на протяжении многих лет реализует проекты, направленные на поддержку людей с ограниченными возможностями здоровья.
Справка
Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.
Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ООО «Газпром трансгаз Томск».