АГНКС — современные формы работы с клиентами

25 мая 2007, 19:06

Система учёта продаж газа и контроля расчетов с клиентами на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС) «Томсктрансгаза» перешла в режим постоянной эксплуатации.

АГНКС — современные формы работы с клиентами

Данная система установлена на двух АГНКС «Томсктрансгаза» в Кемерове и Новокузнецке.

Современная технология позволяет использовать безналичную форму расчета с потребителями с помощью пластиковых карт, что особенно удобно предприятиям, чей автопарк использует газобаллонное оборудование.

Важнейшим преимуществом новой технологии является возможность в режиме on line получать обширную информацию о ходе работы станции. Специалист Томсктрансгаза при этом может находиться за сотни километров от места расположения АГНКС и видеть на экране монитора количество, время и объём заправок за любой период времени, а также получать информацию о состоянии газобаллонного оборудования обслуживаемого автомобиля, остатке денежных средств на счёте клиента и другие характеристики. Кроме того, автоматика освобождает оператора от сложных вычислений объёма и стоимости заправляемого газа.

Новая форма работы встречена корпоративными покупателями газомоторного топлива с большим интересом. Система позволяет значительно расширить сервис. В том числе за счёт таких современных способов расчета, как оплата газа с помощью СМС или специального портала в интернете.

«Томсктрансгаз» — одна из первых дочерних компаний «Газпрома», внедряющая единую систему регистрации продаж газа.

В ближайшее время новая технология продаж и управления расчетов будет установлена на АГНКС Томска и Новосибирска. В перспективе все автомобильные газонаполнительные станции «Томсктрансгаза» будут объединены в информационную сеть, что позволит получать синтезированный отчёт о работе станций и принимать на его основе управленческие решения.

Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Томск»

(+73822) 60-33-23; ros@gtt.gazprom.ru