Сила спорта, сила победы!

«Газпром трансгаз Томск» организовал 5-й велопробег, который прошел в 12 регионах Сибири и Дальнего Востока, в которых работает компания. В нем приняли участие 1 600 работников предприятия. Велопробег был посвящен Дню России и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Старт велоробега в г. Томск.

Старт велоробега в г. Томск.


Представители 28 филиалов и региональных управлений по организации строительства с флагами России и символикой Дня Победы проехали по улицам и пригородам Томска, Юрги, Кемерова, Новосибирска, Омска, Иркутска, Барнаула, Барабинска, Новокузнецка, Южно-Сахалинска, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Уссурийска, Петропавловска-Камчатского.

Участники велопробега на привале.

Участники велопробега на привале.


Участники велопробега перед стартом г. Хабаровск.

Участники велопробега перед стартом г. Хабаровск.


Впервые в велопробеге приняли участие работники новых подразделений компании, созданных в рамках реализации проекта «Сила Сибири» в Республике Саха (Якутия) и Амурской области.

Участники велоробега на трассе

Участники велоробега на трассе


Общая протяжённость велопробега во всех регионах проведения составила 745 километров.


— Вот уже в пятый раз мы проводим велопробег, — отметил Анатолий Титов, генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Томск». — Такие мероприятия позволяют нам почувствовать, что все мы не только один коллектив, одна команда, но и часть одной огромной страны. И мы отвечаем за ее судьбу.

Лидеры велопробега на церемонии награждения.

Лидеры велопробега на церемонии награждения.


Это мероприятие сплачивает наш коллектив, что особенно важно с учётом динамичного развития и широкой географии работы нашего предприятия.


Справка

ООО «Газпром трансгаз Томск» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром», работающее в 14 регионах Сибири и Дальнего Востока. В регионах работы Общества эксплуатируется более 9 тыс. км магистральных нефте- и газопроводов (МГ). Ежегодный объем транспортируемого газа — около 19 млрд. куб. м.

Велопробег, приуроченный к празднованию Дня России, является ежегодной акцией, проводимой компанией с 2011 года. За время его существования количество участников возросло на 900 человек: с 700 в 2011 г. до 1600 в 2015 г.