Первые зрители «Черной молнии»

26 декабря ОАО «Газпром» и Universal Pictures провели в Томске новогоднюю благотворительную акцию «Кино — лучший подарок» для детей, нуждающихся в социальной поддержке.

Первые зрители «Черной молнии»

«В предновогодние дни в 34 городах России более 12 тысяч детей стали участниками благотворительной акции, — рассказывает заместитель начальника департамента по информационной политике ОАО „Газпром“ Роман Сахартов. — Мы считаем, что там, где добро борется со злом и в итоге побеждает его — это и надо показывать маленькому зрителю. Идея картины „Черная молния“ совпадает со слоганом „Газпрома“: мечты сбываются!».

Соорганизаторами акции выступили дочерние общества ОАО «Газпром», работающие на территории Томской области, — ООО «Газпром трансгаз Томск» и ОАО «Востокгазпром», а также кинотеатр «Киномакс».

480 воспитанников детских домов, приютов, школ-интернатов и детей из многодетных семей ждала интересная развлекательная программа с участием кукол-великанов, веселые конкурсы, подарки.

«Мы с удовольствием включились в организацию благотворительного показа „Черной молнии“ еще и в Хабаровске. Там воспитанники детских домов увидели фильм 21 декабря, — отметил Виталий Маркелов, генеральный директор ООО „Газпром трансгаз Томск“, — этот проект — часть системной работы нашей компании в регионах, где мы делаем ставку на укрепление материальной базы детских учреждений».

Поздравляя ребят с Новым годом, президент ОАО «Востокгазпром» Виталий Кутепов отметил, что они могут гордиться тем, что стали первыми зрителями «Черной молнии», и пожелал им в наступающем году новых чудес и исполнения желаний.

О благотворительном проекте газовиков узнали не только ребятишки, побывавшие на премьере фильма, но и малыши из детских домов, а также дети, больные лейкемией, которые получили новогодние подарки от ООО «Газпром трансгаз Томск» и ОАО «Востогказпром».

Томск стал одним из пяти городов России, в котором акция «Кино — лучший подарок» прошла с участием создателей «Черной молнии». Перед юными томичами выступили создатели картины: продюсер Тимур Бекмамбетов, режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселев, актер Иван Жидков.

В широкий прокат фильм выйдет 31 декабря.


Справка

ОАО «Газпром» традиционно патронирует детские дома, школы-интернаты, оказывает адресную помощь социально незащищенным детям и детям с ограниченными возможностями. Общим корпоративным принципам социальной ответственности следуют и дочерние Общества Газпрома. Проведение новогодних благотворительных праздников — это лишь часть большой работы, реализуемой ими на территории деятельности. ОАО «Востокгазпром» и ООО «Газпром трансгаз Томск» для детей, нуждающихся в социальной поддержке, традиционно организуют праздники к Международному дню защиты детей.

ОАО «Востокгазпром» в рамках договоров о взаимном сотрудничестве по социально-экономическому развитию территорий северных районов участвует в строительстве школ и интернатов, реконструкции детских садов, возведении современных спортивных сооружений.

ООО «Газпром трансгаз Томск» патронирует детские дома в Томске, городе Топки Кемеровской области, в Хабаровске, на Сахалине, в Алтайском крае. На средства компании ведется оснащение новейшим оборудованием школьных столовых томского севера. В городе Славгороде готовится к вводу хоккейный корт с искусственным льдом, в Томске строится легкоатлетический манеж, который будет единственным за Уралом спортивным объектом, выполненным по международным стандартам. «Черная Молния» — новый проект Тимура Бекмамбетова, создателя фильмов «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Ирония судьбы.

Продолжение». Идея картины, выбранной для благотворительной акции, созвучна рекламному слогану Газпрома: «Мечты сбываются». Фильм рассказывает о дружбе, любви и ответственности. Это история обычного парня, который по невероятному и трагическому стечению обстоятельств переосмысливает свою жизнь и становится супергероем, выбирая путь добра.

Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Томск»

(+73822) 60-33-23; ros@gtt.gazprom.ru